100 лет архивной службы МО

Основной вариант к

опрос от ВНИИДАД

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Детский культурный форум 2022

Детский
культурный форум 2022

Версия для слабовидящих

Апатиты. Сборник документов

90 лет "Апатиту"

К 85-летию г. Кировска

2020 - Год памяти и славы

Апатиты

ф. Р 520 оп. 1 д. 1506 г. Апатиты Центральная площадь с гербом copy

Кировск в объективе истории

04 04

Мончегорск

Фото

ЛЮДИ НАШЕГО ГОРОДА

 ПОЛОЖЕНИЕ

об организации деятельности контакт - центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Мурманской  области в ГОКУ ГАМО  в  г. Кировске

  1.      Общие положения

 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 04.11.2011 № 501-ПП в целях расширения сети точек доступа граждан к государственным и муниципальным услугам.

1.2. Контакт - центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Мурманской области в ГОКУ ГАМО в г. Кировске (далее - Центр) создан на базе государственного областного казенного учреждения «Государственный архив Мурманской области в г. Кировске» (далее - Архив) по указанию Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области (приказ от 18.11.2011 № 44-ОД).

1.3. Деятельность Центра регулируется нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, настоящим Положением, регламентирующими условия и порядок предоставления услуг населению.

 2. Цели создания Центра

2.1. Содействие заявителям в получении государственных и муниципальных услуг с использованием возможностей регионального портала государственных и муниципальных  услуг (далее - региональный портал).

2.2. Повышение информированности заявителей о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.

           3. Порядок организации работы Центра

3.1. Прием заявителей в Центре осуществляется по месту нахождения и в соответствии с графиком работы Архива в часы приема граждан.

Место нахождения: 184250, ул. Мира, 10, г. Кировск Мурманской области.

Часы приема: понедельник  с 14.00 до 17.00; четверг с 09.00 до 13.00.

3.2. Содействие гражданам на базе Центра осуществляется на безвозмездной основе и реализуется (с помощью возможностей регионального портала) следующими способами:

- консультирование сотрудниками Центра о процедуре получения заявителями государственной (муниципальной) услуги;

- оказание практической помощи в подготовке пакета документов, необходимого для получения государственных (муниципальных) услуг, не предоставляемых в электронном виде;

- оказание практической помощи в подготовке пакета документов, необходимого для получения государственных (муниципальных) услуг предоставляемых в электронном виде (работа с сервисами оказываемой услуги).

3.3. Сотрудники Центра консультируют заявителей (с помощью возможностей регионального портала):

- о порядке и правилах регистрации на региональном портале;

- о перечне государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в электронном виде;

- о сроках предоставления государственных (муниципальных) услуг;

- о перечнях документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг;

- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением государственных (муниципальных) услуг, порядке их уплаты;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Мурманской области, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

Прием заявителей осуществляется лично в день обращения или по предварительной записи. Предварительная запись производится по телефону, электронной почте или иным способом.

На базе Центра заявителям могут быть оказаны услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе) и иные услуги, необходимые для получения государственных (муниципальных) услуг, с помощью инфомата, компьютерной техники.

3.6. Информирование заявителей о деятельности Центра (о местонахождении, часах работы, телефонах) осуществляется устно или письменно путем размещения на стендах ГОКУ ГАМО в г. Кировске.

3.7. В Центре могут предоставляться дополнительные услуги: копировально-множительные и т.п. С заявителя в данном случае может взиматься фиксированная плата (в размере себестоимости затраченных материалов - картридж, бумага и т.д.) при распечатке, копировании, заполнении документов.

3.8. Отчетность о деятельности Центра формируется ежеквартально по форме, установленной постановлением Правительства Мурманской области от 04.11.2011 № 501-ПП.

Виртуальная приёмная

Бесплатная юридическая помощь

Полезные ссылки

Викторина

Мы ВКонтакте

QRCode
Qr Code
Яндекс.Метрика